Для нас важно, чтобы в конкурентной борьбе за внимание пользователей побеждали самые достойные и клиентоориентированные компании. Для этого мы реализовали особый алгоритм ранжирования, который показывает, как одним компаниям быть выше других в рубриках и на поиске. Чтобы сэкономить Ваше время, мы сформировали шесть основных пунктов данного алгоритма, реализация которых поднимет Вашу компанию в  ТОП каталога абсолютно бесплатно:

  1. Описание. Сделайте уникальное, интересное описание Вашей компании, товаров и услуг. Добавьте социальные сети, телефоны и другие каналы связи. Загрузите Ваш логотип и укажите релевантные рубрики. Подробно заполните все поля, постарайтесь сделать карточку компании такой, чтобы пользователям захотелось добавить ее в избранное. 
  1. У компании должен быть свой представитель на нашем сайте. Очень важно привязать к себе организацию. Компания без владельца теряет несколько пунктов ранжирования. 
  1. Работайте с претензиями. Наш алгоритм учитывает ответы представителя компании не столько на положительные, сколько на негативные отзывы. Многие компании считают, что негативный отзыв –  катастрофа, которую нужно утопить в море положительных отзывов. У нас это не работает. Во-первых, подобные фальшивые отзывы удаляются нашими модераторами с портала. Во-вторых, пользователи легко распознают, когда компания пишет отзывы сама себе. Мы советуем: разобраться в претензии конкретного клиента, вступить с ним в диалог и попробовать решить его проблему! Вдумчивые действия принесут Вам лояльность новых пользователей, которые оценят тот факт, что Вы не бросаете своих клиентов. 
  1. Добавляйте новости и вакансии. Это бесплатно. Ваше динамичное развитие непременно привлечет к себе больше внимания со стороны пользователей. Компания, которая активно продвигает свои продукты и расширяется, вызывает доверие. 
  1. Не создавайте дубликаты одной и той же компании в надежде занять всю выдачу! Один из критериев, который учитывает наш алгоритм ранжирования, –  возраст компании. Молодые компании показываются ниже тех, которые уже давно находятся на портале. Поэтому лучше не тратить свои усилия на создание клонов, а сконцентрироваться на развитии одной карточки компании. 
  1. Заходите к себе на страницу. Актуализируйте данные, проверяйте появление новых вопросов и отзывов. Ваше деятельное участие не останется незамеченным для потенциальных клиентов и нашего алгоритма. 

Удачи! Все зависит только от Вас!

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос!